Сервисное обслуживание инженерных систем и котельных установок в частном доме

Гарантийный срок на монтаж инженерных систем составляет 2 года. После истечении гарантийного срока, сотрудничество можно продлить по договору сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание подразумевает диагностику неполадок и профилактические действия направленные на обеспечение бесперебойного режима работы оборудования и исключения вероятности выхода его из строя.

С чем связана важность регулярного техобслуживания котла?

Визуальный осмотр и техническое обслуживание котельного оборудования необходимо проводить на постоянной основе для:

  • сохранения изначально высокого КПД отопительной установки на всем протяжении эксплуатации;
  • поддержания режима максимально экономного функционирования (низкое потребление энергоресурсов);
  • сохранения высоких технико-эксплуатационных характеристик оборудования и нивелирования рисков поломок отдельных узлов;
  • формирования безопасных и эффективных условий сжигания энергоресурсов с поддержанием высокой экологичности процесса.

Требуемые мероприятия зависят от типа данной котельной. Перечень и периодичность проведения работ регламентируются инструкциями и предписаниями производителя отопительного оборудования. а так же указывается в приложении к сервисному договору.

Этого могло бы и не быть!

Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию котельной на основании сервисного договора

Стоимость сервисного обслуживания котельной

№ п/пГодовое сервисное обслуживание:Цена руб.
1настенного котла9000
2напольного котла до 100 кВт17000
3напольного котла до 200 кВт24000

Подробнее...

* Цена сервисного обслуживания не учитывает стоимость запасных частей и комплектующих.

В состав пакета сервисного обслуживания входят: